Облако меток
BMW, HDRI, textures, V-RAY, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Модель, Обучающее видео, СТЕКЛО, авто, банкноты, видео, девушка, деньги, дерево, дом, карты, книга, космос, купюры, люди, материалы, мебель, моделирование, моделируем, мото, обои, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное
Уроки, которые всегда под рукой Добавлено: 7-03-2011, 16:31
Автор: leonidkurov
Как добавить звук в 3D MAX Добавлено: 9-03-2011, 02:55
Автор: killerivanov
Digital Tutors Modeling Interiors in 3ds Max Добавлено: 10-03-2017, 05:35
Автор: fanfanhuja
V-Ray 2.0 для 3 ds max 2009 32/64, 2010 32/64, 2011 32/64 Добавлено: 4-03-2011, 14:31
Автор: vs148
Бесшовные векторные текстуры для 3ds max Добавлено: 9-03-2011, 19:53
Автор: vs148
Цветные текстуры кожи для 3D MAX Добавлено: 7-03-2011, 20:54
Автор: ms1185
Бесшовные текстуры кирпича Добавлено: 5-03-2011, 16:00
Автор: vs148
Бесшовные текстуры растительности для 3D MAX Добавлено: 9-03-2011, 19:25
Автор: ms1185

Опрос на сайте
Какой файловый обменник вы предпочитеате?
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
4files.net
rapidshare.ru
rapidshare.com
filefactory.com
free-share.ru
hotfile.com
filesonic.com
fileserve.com

Друзья



2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Помогите новичку
Misteria
20 ноября 2010 18:43
Сообщение #1


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
ICQ:--
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста. Я создала объекты. Вошла в редактор материалов и не нашла там шариков (примеры материалов), вместо них зияют черные окошки. Не могу присвоить материал, он в них не отображается. Что делать?
Перейти в начало страницы
killerivanov
20 ноября 2010 20:07
Сообщение #2


Местный
  • 85

Репутация: 6
Группа: Админ
Сообщений: 228
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет !!! Вероятнее всего, что у тебя не совпадают UI схемы и сам рендер.
К примеру у тебя в переключателе схем стоит MAX Mental Ray а рендер стоит VRay DEMO, тогда материалы в редакторе будут не правильно отображаться. Вот тебе в помощь вырезка...


--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Misteria
22 ноября 2010 16:14
Сообщение #3


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
ICQ:--
Привет, спасибо! Точно, только в рендере стоял VUE File Renderer, переключив на mental ray, шарики отобразились! У меня иногда появляются такого рода проблемы, в заключительных стадиях работы. Как-то нарисовав комнату и перейдя к просчету, обнаружилось, что половина картинки перекрыта серой стеной, как-будто камера находится вне комнаты, так и не поняла в чем дело...Что можно почитать по этому поводу?
Перейти в начало страницы
killerivanov
22 ноября 2010 19:17
Сообщение #4


Местный
  • 85

Репутация: 6
Группа: Админ
Сообщений: 228
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет !!! Рад что разобралась !!! По поводу книг почитать....Могу посоветовать Верстак В.A. ( 3Ds Max 2008 секреты мастерства) - отличная книга. Еще могу посоветовать тебе как начинающему "Самоучитель 3D MAX 2009". В ней есть все, от интерфейса до анимации.
А по поводу твоей сцены...Ну что я могу сказать не видя своими глазами ??!! Если ты считаешь что твоя камера вылезла за стену, то ты это можешь легко проверить. Просто нажми "C" в активном окне и у тебя установится вид из камеры, и ты уже будешь видеть что не так.

Удачи !!!

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Caleb
30 ноября 2010 06:27
Сообщение #5


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2010
ICQ:--
Доброго времени суток. Очередная беда. Непонятно почему, но при рендеринге рисуется изнанка объекта. Уже перелопатил все настройки видов. Изменений никаких. В окне любого из видов все правильно отображаеться.
 Показать / Скрыть текст


Все исправил. Помогла установка опции "force 2-sided".

Сообщение отредактировал Caleb - 30 ноября 2010 06:40
Перейти в начало страницы
Misteria
2 декабря 2010 16:49
Сообщение #6


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
ICQ:--
Привет, спасибо, книга Секреты мастерства объясняет доступно. Только моя очередная проблемка касается отображения инструмента Move: на экране исчезли оси координат инструмента, с помощью которого я легко перемещала предмет, как их снова вернуть? В книге об этом не говориться scratch
Перейти в начало страницы
killerivanov
2 декабря 2010 21:39
Сообщение #7


Местный
  • 85

Репутация: 6
Группа: Админ
Сообщений: 228
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет Misteria !!! Твоя проблема решается очень легко.....если знаешь конечно где искать! smile
Заходишь в CUSTOMIZE > PREFERENCES > GIZMOS.
Скорее всего у тебя снята галочка прямо под Trasform gizmos, которая включает их отображение. Кстати в этой вкладке ты можешь подстроить все гизмо под себя. Изменить их размер или метод поворота и т.д.
Вообщем посмотри тут !!!
Удачи !!!


Сообщение отредактировал killerivanov - 2 декабря 2010 21:42
--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Misteria
31 января 2011 16:00
Сообщение #8


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
ICQ:--
Привет killerivanov! У меня снова проблема: когда я открываю файл, у меня открывается сразу два проекта, я закрываю один из них, но после совершения кого-либо действия, у меня снова открывается второй проект, не подскажешь, что может быть не так?
Перейти в начало страницы
killerivanov
7 февраля 2011 19:16
Сообщение #9


Местный
  • 85

Репутация: 6
Группа: Админ
Сообщений: 228
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Misteria,
Привет !! Прошу прощенья что так долго не отвечал ! Обстоятельства знаете ли !!!

Misteria, можешь скинуть файл ? Посмотрю что не так.
Можешь на форум....или сюда ICQ: 637295217

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
blinov-1980
21 февраля 2011 22:55
Сообщение #10


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2011
ICQ:--
Привет! Подскажи пожалуйста как анимировать походку если модель из обычных костей а не стандарный двуногий как задать ключ чтобы ступни оставались на месте.
Или где найти информацию на эту тему.
Перейти в начало страницы
killerivanov
21 февраля 2011 23:21
Сообщение #11


Местный
  • 85

Репутация: 6
Группа: Админ
Сообщений: 228
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет !! По твоему вопросу так просто не ответишь.... Я имею ввиду по быстрячку не получится. Это сложная тема, и кропотливая. Достойная урока на несколько страниц..Но могу подсказать где посмотреть.

http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c09.htm#a2

Тут класно описано что и как. Я сюда как то тоже заглядывал, почерпнул много полезного.
Желаю успехов !

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
blinov-1980
24 февраля 2011 00:47
Сообщение #12


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2011
ICQ:--
Спасибо! Счас гляну.
Перейти в начало страницы
blinov-1980
26 февраля 2011 05:41
Сообщение #13


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2011
ICQ:--
Привет! Блин не знаешь что за фигна? Открываю библиотеку материалов и там открываю файл по этому адресу""C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\materiallibraries\3dsmax.mat" они у меня отображаются какое то время а потом становятся черными и приходится снова открывать там же. Может я что то не так делаю?
Перейти в начало страницы
Слава222
4 марта 2011 07:04
Сообщение #14


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Привет !!! Вероятнее всего, что у тебя не совпадают UI схемы и сам рендер.
К примеру у тебя в переключателе схем стоит MAX Mental Ray а рендер стоит VRay DEMO, тогда материалы в редакторе будут не правильно отображаться. Вот тебе в помощь вырезка...


Вот мои варианты, какой из них правильно? :help:

№1 VUE File Renderer
№2 mental ray Renderer
№3 Default Scanline Renderer

:scratch:

Сообщение отредактировал Слава222 - 4 марта 2011 12:10
--------------------
Slava - Sumy
Перейти в начало страницы
killerivanov
4 марта 2011 21:01
Сообщение #15


Местный
  • 85

Репутация: 6
Группа: Админ
Сообщений: 228
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:637295217
Привет Слава222 ! Я тебе скажу так...Если ты новичек в максе, то твой вариант 3. Не лезь пока в Vray, Mental Ray и т. д.
Разберись пока со стандартными материалами, покрути настройки, попробуй так попробуй сяк...посмотри уроки...И потихоньку двигайся вперед.
Очень не просто начинать сразу со сложного ! Начни с того что попроще.

Теперь насчет материалов. Смотри, если у тебя стоит Scanline рендер, а ты загружаешь в редактор Vrayевский материал, он не будет правильно отображаться, он его не понимает. И наоборот, Vray не совсем правильно будет отображать стандартные материалы. К примеру ты загрузишь стандартный материал блестящего металла, а Vray отрендерит его как матовый..и т.д.
И потом, стандартными материалами можно тоже добиться хороших результатов, так что дерзай!!!

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Слава222
4 марта 2011 23:35
Сообщение #16


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Привет! :preved:
Спасибо killerivanov. :thank_you:
Буду учится, учится и ещё раз учится! :read: :umnik: :heat:

--------------------
Slava - Sumy
Перейти в начало страницы
zilbogo
12 марта 2011 16:15
Сообщение #17


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
Есть вопрос
Перейти в начало страницы
zilbogo
12 марта 2011 16:31
Сообщение #18


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
Здрасьте... Вопрос есть у меня.... Недавно начал моделить в мяксе.... Делал высокопольный вертолёт ми 8. Главное, это, ведь неплохо сделал, зараза...Дошло дело до текстурирования.... Первая мысль была - мля-я-я... как же развёртку-то делать? Конкретно беспокоит ряд вопросов:
1.Развёртку делают по частям, потом подшивают рёбра, чтобы текстура была цельная. Как это делать, если у меня этих поликов до чёрта? Каждое рёбрышко выделять - пол жизни уйдёт...
2.Выделение самих полигонов для Edit в Unwrap UV - тоже дело сверхкропотливое. Вот я и хочу узнать- это так все маются или премудрости есть какие?
3.И как мне выпрямить изогнутые поверхности? с формами ми 8 никакие Релаксы не справляются. На низких поликах я подобные проблемы решал более мелким разбиением изогнутых частей, а потом подшивал, но здесь.... Ноги подкашиваются, когда представляю объём работ.
Спасибо за внимание! Жду ответа))))
Перейти в начало страницы
Jack San
16 марта 2011 19:37
Сообщение #19


Молчун
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
Здравствуйте, уважаемые форумчане и максисты ;)

Ок,

А что тут ? ) Берете Ваш всеми известный вертолет Миля - 8 модели, естественно снимаете все модификаторы сглаживания, NURBS сглаживание в режиме полигонального моделирования тоже (галочка которая) и действуете.
Вешаете на вашу модель модификатор Расправить UVW проекцию текстурных координат (Unwrap UVW) и что тут ? - самый смысл в этом модификаторе - это указать, какой алгоритм проекции и расправления текстур будет применен, - там сами знаете, не буду подробно - планарный, бокс, цилиндр и так далее, - Ваша модель - есть близкая к БОКСУ, Вы, заходите в режим полигонального моделинга, убеждаетесь, что все методы выделения сняты ! ! (Вертексы, ребра и так далее) и в модификаторе расправления UVW переходите в подуровень Фэйсы, далее применяете БОКС проекцию, ну или мэппинг то же самое, выделяете необходимые ФЭЙСЫ (они же тут работают как полигоны) и редактируете - Edit ! ! НО ! ! ! если модель действительно высокополигональна, как в Вашем примере, то непосредственно при моделировании сложных объектов применяют группы текстур или Set ID (набор по индентификации) - это существенно облегчает работу, так как например если вы будете текстурировать, скажем, масляный радиатор - воздухозаборник - то вы его индентифицируете по номеру или названию в том большом числе полигонов всей модели, и далее этот набор Вы отдельно расправляете и подшиваете в том же Unwrap UVW, ну можно и не подшивать, там главное указать место куда будет произведен маппинг чтоб потом его считать программе и применить точно в цель ! )) ну можно и в Unwrap UVW применить Pelt Simulate, - это автоматическое разворачивание всего объекта с учетом всей геометрии, то есть программа как бы берет Ваш вертолет и строго по симметрии разрывает его, разворачивает и растягивает все вершины к внешней окружности, получается как бы шкурка животного ) тож как вариант !
можно и вообще в ручную, но там будет, действительно ППЦ, и делать так нерационально по всем критериям ! !
самое главное не забудьте при разворачивании применить процедурную курту - текстуру "шахматы" и выравнить, для того чтоб Ваш камуфляж, из фотошопа благополучно снизашел на вашу модель и смотрелся естественно на Вашей модели, а не так как будто его дествительно растянули ))

спасибо )

--------------------
С уважением к Вам Евгений ;)
Перейти в начало страницы
ms1185
16 марта 2011 19:57
Сообщение #20


Местный
  • 85

Репутация: 1
Группа: Админ
Сообщений: 216
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Да... Ответил так ответил :goodgood: От души :smile:
От меня плюсик

--------------------


drupal.org
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 марта 2011 16:51