Облако меток
BMW, HDRI, textures, V-RAY, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, СТЕКЛО, авто, банкноты, видео, девушка, деньги, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделирование, моделируем, плагин, плитка, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скрипт, текстура, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное
RealFlow - 3D MAX урок по созданию реалистичной воды Добавлено: 13-04-2017, 19:13
Автор: killerivanov
Как создать ковер в 3D MAX (Hair&Fur) Добавлено: 10-04-2017, 21:44
Автор: killerivanov
Панорамные текстуры небес для 3D MAX Добавлено: 10-04-2017, 07:20
Автор: ms1185
Текстуры керамической плитки для 3D MAX бесплатно Добавлено: 10-04-2017, 13:46
Автор: ms1185
Доступен Autodesk 3ds Max 2012 Добавлено: 9-04-2011, 20:59
Автор: ms1185
Панорамные изображения 360 для 3D MAX Добавлено: 11-04-2017, 09:29
Автор: ms1185
Текстуры металла для 3D MAX скачать бесплатно Добавлено: 14-04-2017, 11:13
Автор: ms1185
Материалы V-Ray Liquids для 3D MAX Добавлено: 9-04-2011, 18:18
Автор: killerivanov

Опрос на сайте
Сколько Вам лет???
15-17
18-20
21-24
25-28
29-35
36-40
больше...

Друзья



Ответить
 простинький вопрос
Слава222
8 апреля 2011 21:25
Сообщение #1


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Привет.
У меня вопрос. Как сделать чтобы чертёж был виден в окне "TOP"? :to_clue:


:scratch:

--------------------
новичок
Перейти в начало страницы
zilbogo
9 апреля 2011 07:41
Сообщение #2


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
Здорово! Хм... А чем это окно не нравится? Если интересует просто вид строго сверху то его можно организовать в любом окне, нажав клавишу T (лат.), что и означает TOP.(Разумеется перед этим нужно выделить это окно, щёлкнув в любую его точку). Соответственно B(bottom) - снизу, F(front) - спереди, L(left) - слева... Также можно нажать V и в окошке выбрать нужный ракурс. Таким образом можно настроить разные виды в разных окнах и наблюдать всё со всех ракурсов одновременно. Ах да, ещё вот: чтобы работать только с выделенным окном, нажмите Alt + w.

Сообщение отредактировал zilbogo - 9 апреля 2011 07:42
Перейти в начало страницы
Слава222
9 апреля 2011 10:37
Сообщение #3


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Спасибо за помощь :ok:

--------------------
новичок
Перейти в начало страницы
ms1185
9 апреля 2011 19:07
Сообщение #4


Местный
  • 85

Репутация: 1
Группа: Админ
Сообщений: 250
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Мммм ... Хороший ответ на простенький вопрос :read:

--------------------


liveinternet.ru
Перейти в начало страницы
Jack San
11 апреля 2011 23:05
Сообщение #5


Молчун
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
Хорошо конечно усе, но ему Слава222 нужно чтоб чертеж был виден в виде сверху, а Вы, уважаемые забыли, что в необходимом вьюпорте, например Top (сверху) нужно нажать на прозрачную надпись рядышком с названием вида - Wireframe и далее переключиться на режим отображения Smooth + Highlinght или hidden - ну вообщем там все настраивается, если хотите, чтоб ваш чертеж не мешал при моделировании вашего объекта, то выделите правой кнопкой мыши ваш объект и - Object properties далее - see-through, кароч там все регулируется, усе крутиться вертиться, как вам угодно :popcorn:

--------------------
С уважением к Вам Женек
d(-_-)b
Перейти в начало страницы
Слава222
15 апреля 2011 17:14
Сообщение #6


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Спасибо

--------------------
новичок
Перейти в начало страницы
Слава222
15 апреля 2011 17:29
Сообщение #7


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Привет
Эх...
Опять какаята ошибка :ireful: :ireful: :ireful:

Мне надо сделать так, чтобы было видно тыльные стенки куба (делаю машину),
а он у меня чернеет :scare:

вот мой куб


А сдесь он чернеет
:beee:

Сообщение отредактировал Слава222 - 15 апреля 2011 17:39
--------------------
новичок
Перейти в начало страницы
zilbogo
15 апреля 2011 18:00
Сообщение #8


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
Привет. Продолжаем беседу)" Тыльные стороны куба" - это Вы имеете в виду куб изнутри? То есть поверхность плоскостей, "смотрящая"внутрь куба?
Здесь всё честно - она чёрная по своей сути. Создайте плоскость и посмотрите - с одной стороны она цветная, а с другой - чёрная. В максе все поверхности имеют лицевую и обратную сторону. Flip normal просто меняет их местами.
Перейти в начало страницы
Слава222
15 апреля 2011 19:10
Сообщение #9


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Ага тут понятно :read:
а как сделать чтобы получилось так как на этой картинке? (а не чёрный квадрат)

Сообщение отредактировал Слава222 - 15 апреля 2011 19:43
--------------------
новичок
Перейти в начало страницы
zilbogo
15 апреля 2011 21:57
Сообщение #10


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
Понятно. Выглядит, действительно, как полуразобранный куб, но зачем всё усложнять? Сделали вид сверху - сделали плоскость - соответственно она лежит строго в горизонтальной плоскости. Копируем её (инструмент "перемещение" с зажатым шифтом). Включаем привязку по углам (кл.A - лат. или кнопка в прав. верх. углу). Вращаем её (копию) на 90 град.(при вкл. привязке угол будет показываться) и ставим куда надо. Таким же образом делаем ещё одну плоскость и всё чики - пуки! Да - подгоняем друг к другу "на глазок", но если надо, чтоб вообще идеально, то, создав первую плоскость, конвертируем её в эдитебл Poly - mother fucker!!! - (пр. клав мыши Convert to...) переходим в режим рёбер (см. рис.), выбрав нужные рёбра так же перемещ.+шифт вытягиваем их вверх, потянув строго за вертикальную
стрелочку. И чтоб вообще всё было конгениально, подшиваем
вершинки (режим вершин - прав. клав. мыши - Target Weld)/

Сообщение отредактировал zilbogo - 15 апреля 2011 22:16
Перейти в начало страницы
Jack San
16 апреля 2011 09:54
Сообщение #11


Молчун
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
zilbogo - та зачем на глазок то есть система привязок по вершинам очень быстро иидиально :)
для этого в главной панели инструментов выбираем двумерная привязка, потом там же переходим в режим привязок по вершинам (vertex) и уже хоть что делайте, хоть подшивайте, хоть объединяйте, вообщем как бы вы ни старались, но эта привязка всегда 0 в 0 объединит Ваши вершинки.
Вообще в Максе очень гибкая система привязок, - она очень хорошо облегчает моделирование :ok:

А Ваши виртуальные студии всегда можно скачать, или по крайней мере найти их в сохраненном состоянии сцены, который менеджер состояния сцен в интернете.

Слава222 - если КУБ ВАШ чернеет, это говорит прежде всего о экономии ресурсов ПК, - вам следует при такой ситуации нажать комбинацию Shift+Q для каждого чертежа, то есть на одной стороне сделали чертеж - приминили, на другой сделали - приминили ;)

--------------------
С уважением к Вам Женек
d(-_-)b
Перейти в начало страницы
zilbogo
16 апреля 2011 11:27
Сообщение #12


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
2Jack San: Действительно, привязки - более профессиональное решение, надо бы попробовать, может кинете скриншотик? :scratch:
Перейти в начало страницы
Слава222
16 апреля 2011 13:26
Сообщение #13


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Так как с привясками я нечего не понял то обращаюсь к этой цитате:
Слава222 - если КУБ ВАШ чернеет, это говорит прежде всего о экономии ресурсов ПК, - вам следует при такой ситуации нажать комбинацию Shift+Q для каждого чертежа, то есть на одной стороне сделали чертеж - приминили, на другой сделали - приминили ;)

Тут я чуть-чуть понял.
А вот можно както отключить
экономию ресурсов ПК
а то так автомобиль делать не реально если смотреть только в это окно

--------------------
новичок
Перейти в начало страницы
Jack San
16 апреля 2011 14:24
Сообщение #14


Молчун
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
прива )
да там все просто Слав.
Просто включите на главной панели инструментов в привязках цифру 3
(трехмерная привязка, я ошибся - не двухмерная) вот, и дальше правой кнопкой мышки кликаете и выбираете как на картинке чтоб например объединить вертексы (вершины) просто выделите одну вршину, и тяните ее к той вершине, которую хотите объединить, как только приблизитесь к ней, привязка сама нацелит на нее, (естественно если вы в режиме Target Weld)


ну вообщем я че то там написал, погляди должно быть все понятно, там ничего сложного нет

На счет отключения этих ограничений - не знаю, не пробовал, спросите у более компетентных

Сообщение отредактировал Jack San - 16 апреля 2011 14:30
--------------------
С уважением к Вам Женек
d(-_-)b
Перейти в начало страницы
Слава222
16 апреля 2011 20:00
Сообщение #15


Молчун
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2010
ICQ:--
Фух, понял :scratch:
начинать всегда сложно :acute:
Спасибо всем за ответы и внимание :to_clue: :respekt: :thank_you:

--------------------
новичок
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2011 03:32