Autodesk 3ds Max
Рассылка новостей

Последнее на форуме

ПОМОГИТЕ !!!
19 января 2013 21:38
От: Slava
Модели игроков.
19 января 2013 00:23
От: MASJst
Текстуры обычных тканей
6 января 2013 09:25
От: Найля
Помогите пожалуйста!:)
5 января 2013 13:58
От: killerivanov
Помогите пожалуйста=)
28 декабря 2012 22:07
От: ms1185
модели легковых авто
28 декабря 2012 10:46
От: dizainer88
ThinkingParticles4.0 SP3 для 3D MAX 2012 32\64
25 декабря 2012 20:25
От: st-sanya
Текстуры дерева для 3D MAX
23 декабря 2012 20:55
От: Slava








Облако меток
3D, 3ds Max, BMW, textures, Tutorial, V-RAY, video, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, Урок, авто, автомобиль, архитектура, видео, девушка, дерево, дом, камень, книга, космос, материал, материалы, мебель, модели, моделирование, плагин, поезда, робот, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Боевая машина пехоты M35 Mako. Референсы. Добавлено: 10-01-2019, 19:38
Автор: killerivanov

Опрос на сайте
Нужна ли на сайте, возможность продажи вашых моделей и работ?
Нужна!!!
Незачем
Воздержусь



Друзья




Ответить
 ПОМОГИТЕ !!!, Проблема с рендером
killerivanov
24 июля 2010 09:00
Сообщение #1


Местный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Админ
Сообщений: 451
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Всем привет !!! Я новичек в MAXе... Вот недавно замоделил такую сценку..Вроде бы все нормально, но меня бесят эти зерна под бокалами !!! Почему они так отображаются? Если конкретнее, то:

IMAGE SAMPLER : ADAPTIVE DMC
В сцене 2VRAY LIGHT и один OMNI
Субдивов по 40 у каждого
GI caustics - Refractive
Первичный отскок Irradians map
Вторичный отскок Light cache
+ к этому, водичку я набарал в RealFlow4

Пробовал рендерить и так и сяк....Вобщем не знаю че делать! Хотелось бы чтоб идеально получилось...видать опыта маловато.

Вот картинка...




--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
vs148
28 сентября 2010 16:16
Сообщение #2


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Журналисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.06.2010
ICQ:--
Очень похоже что дело в материале, у меня было такое (страшная пикселизация), возможно сам материал не вреевский(не всегда помогает).
Может глюк в самом врее, и менно в конкретной сцене, я в таком случае импортировал все обьекты в новую сцену, но без материалов, света и настроек врея, а там все по новой настраивал.
Надо пробовать!
Перейти в начало страницы
kashkim
26 сентября 2011 23:52
Сообщение #3


Молчун
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Регистрация: 26.09.2011
ICQ:--
Может быть что-то с френелевским затуханием, не берусь утверждать
И попробуй покрутить сабдивы в материале...
Перейти в начало страницы
newd
16 марта 2012 19:54
Сообщение #4


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 16.03.2012
ICQ:--
Вероятно, у Вас 32 битная операционка. На 64 битной может быть все гораздо лучше. И видюха, конечно, играет роль.
Перейти в начало страницы
pappa_Joe
16 ноября 2012 08:18
Сообщение #5


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2012
ICQ:--
доброго времни суток, у меня такая проблема, не в должном виде отображаются материалы в библиотеке 2012 макса, кто - нибудь знает как это исправить?
загрузить картинку к сожалению не получается
Перейти в начало страницы
zilbogo
17 ноября 2012 13:10
Сообщение #6


Молчун
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Регистрация: 12.03.2011
ICQ:--
Что значит "не в должном виде"? Объяснтие подробно.
Перейти в начало страницы
Slava
23 декабря 2012 21:16
Сообщение #7


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.2012
ICQ:--
Всем привет! Я новичок, подскажите пожалуйста почему когда я с помощью boolean в box делаю отверстие и потом применяю turbosmooth моя модель вся искажается. Помогите!
Перейти в начало страницы
killerivanov
24 декабря 2012 10:35
Сообщение #8


Местный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Админ
Сообщений: 451
Регистрация: 3.02.2010
ICQ:--
Привет!!! Потому что после булевых операций на твоем объекте появляются лишние, не нужные вершины. Их нужно удалять по максимуму, а оставшиеся связывать гранями.

--------------------
killerivanov
Перейти в начало страницы
Slava
19 января 2013 21:38
Сообщение #9


Гость
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.2012
ICQ:--
Что-то не получается, после boolean нет лишних вершин, а после turbosmooth отверстие закрывается лишними edge и вообще ничего не понятно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 января 2013 05:54