Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Интересное


Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, Realflow, Toyota, V-RAY, Vra, VRAY, авто, Бесшовные, вертолет, видео, Готовый, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, Модель, мото, Новости, Обучающее видео, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скчать, СТЕКЛО, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Мешает ли Вам реклама на МИР 3D моделирования?
Нет
Да
Все равно

Наши друзья

Сторожинецький портал
Vspro 3d design




Моделирование столовой вилки в 3D MAX

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

Моделируем столовую вилку в 3D MAX я так называю методом выдавливания =).

 

Для начала создаем  паралелипипед.

 

Я создал с параметрами :

Длинна – 30 см

Ширина – 40 см

Высота – 10 см

И преобразуем наш прямоугольник в POLY (кликаем правой клавишей мыши на прямоугольнике и …

 

Выбираем полигон (красненький квадратик) и выбираем полигон который будем вытягивать (начнем  с ручки вилки, ну так проще мне так кажеться). Нажимаем на квадритик возле кнопки «Выдавить»

 

Я навыдавливал вот так

 

Вы можете выдавливать как вам угодно, как только работает ваша фантазия и как вы хотите сделать  ручку вилки.  Даже если что то не доделаете потом будет возможностьвсе исправить.

Теперь я выбираю инструмент «маштабирование» и растягиваю выделеный полигон на рисунке выше.  Не останавливаясь снова выдавливаем тот же полигон пару раз (потому что тут любая вилка имеет изгиб)

 

Теперь самое время сделать зубы вилки.  Выбираем ребра как на рисунке ниже  инажимаем квадратик соеденить

 

 

 

Поскольку у вилок как правило четырезуба нам понадобиться 7 ячеек тоесть нам необходимодобавть еще 6 ребер, как на рисунке ниже

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

Что нам еще остается как не нарезать зубы. Выбираем полигоны, отмечаем их и срезаем  в несколько этапов, чтоб ппотом легче было загнуть их. Я  сделал это так

 

 

После я выбрал вершины и придал ручке вилки форму (это как вам больше нравиться).

Снова выбираю ребра и соединяю их как на рисунке

 

 

После чего выделем всю ручку, идем  в свиток плавное выделение, ставим галочку использовать плавное выделение и регулируйте спад как на рисунке

 

 

Выбираем инструмент выделить и повернуть и гнем.

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

Уменьшаем спад  и выделяем остаток ручки вилки, затем дальше гнем.

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

Вот она вилка . Есть возможность,  что то поправить  если нужно. После примените модификатор MeshSmoosh , что бы сгладить вилку.

 

Моделирование столовой вилки в 3D MAX

 

Вот вродебы и все. Остается  только текстуры наложить.




Возникли вопросы - загляните на форум


Добавил(а) ms1185 15-03-2016, 16:59 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 2 | Просмотров 2661 | В закладки

Теги: урок, моделируем

 (голосов: 0)

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:
Написал vs148 22 сентября 2010 13:36   цитировать    

Хороший урок по использованию плавного (мягкого) выделения!


Написал Hat 11 октября 2010 06:23   цитировать    
Русский макс Х_Х  это жестоко Х_Х


Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!