Autodesk 3ds Max
Рассылка новостей

Последнее на форуме

ПОМОГИТЕ !!!
19 января 2013 21:38
От: Slava
Модели игроков.
19 января 2013 00:23
От: MASJst
Текстуры обычных тканей
6 января 2013 09:25
От: Найля
Помогите пожалуйста!:)
5 января 2013 13:58
От: killerivanov
Помогите пожалуйста=)
28 декабря 2012 22:07
От: ms1185
модели легковых авто
28 декабря 2012 10:46
От: dizainer88
ThinkingParticles4.0 SP3 для 3D MAX 2012 32\64
25 декабря 2012 20:25
От: st-sanya
Текстуры дерева для 3D MAX
23 декабря 2012 20:55
От: Slava








Облако меток
3D, 3ds Max, BMW, textures, Tutorial, V-RAY, video, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Видеоуроки, Модель, Обучающее видео, Урок, авто, автомобиль, архитектура, видео, девушка, дерево, дом, камень, книга, космос, материал, материалы, мебель, модели, моделирование, плагин, поезда, робот, самолет, скачать, текстура, текстуры, техника, уроки, фон, чертеж

Показать все теги

Популярное
Боевая машина пехоты M35 Mako. Референсы. Добавлено: 10-01-2019, 19:38
Автор: killerivanov

Опрос на сайте
Нужна ли на сайте, возможность продажи вашых моделей и работ?
Нужна!!!
Незачем
Воздержусь



Друзья


Моделирование и анимация "Неваляшки" при помощи REACTOR в 3D MAX

Всем привет !! В этом уроке мы создадим ваньку – встаньку  или неваляшку, как вам больше нравится, но не того что вы подумали, а самую настоящую игрушку из далекого совдепия.

 

Первое что мы сделаем, создадим 2 сферы, одну радиусом 5 другую 2.5 мм. Большая сфера у нас будет телом, а маленькая головой. Теперь мы выровняем голову относительно тела. Для этого воспользуемся кнопкой  ALIGN.

 

 

 

Выделяете голову, жмете кнопку и затем указываете относительно какой фигуры надо выровняться – то есть тело.

 

 

 

 

Дальше сделаем руки. Ну тут кому как нравится. Хотите сделайте их действительно похожими на руки, хотите просто шарами….Я, например сильно не заморачивался и сделал просто шары.

 

 

 

 

Выделяем все сферы  и в главном меню выбираем  GROUP . В выпадающем списке снова выбираем group и называем нашу новую группу ТЕЛО.

Следующим шагом будет то, что мы сделаем центр тяжести. В советское время в ВАНЬКЕ он выглядел так

 

 

 

Но мы сделаем проще. Просто создадим еще одну сферу и опустим ее внутри нашего ваньки на самое дно и присоединим ее к нашей группе ТЕЛО. Выделяем наш центр тяжести, идем в меню GROUP и там жмем ATTACH. Всё игрушка собрана.   Теперь можно приступать к анимированию нашей игрушки. Так как просчитывать мы ее будем в RECTORе значит нам во первых нужно внести нашу ляльку в коллекцию твёрдых тел, во вторых назначить веса.

Выделите куклу и в меню HELPERS выберите REACTOR и затем RBCOLLECTION – наша кукла автоматом внесется в коллекцию твердых тел.

 

 

 

 

Обратите внимание , что в коллекцию внеслась группа ТЕЛО и каждая сфера по отдельности. Можете смело их удалять так как в дальнейшем при просчете REACTOR выдаст такую ощибку

 

 

 

 

Создайте поверхность. У меня это BOX конвертированный в POLI и выдавленный вовнутрь и затем также внесите его в коллекцию твердых тел.

Сейчас надо каждому предмету в сцене назначить вес. Зайдем в утилиты и откроем REACTOR. В нем найдем свиток PROPERTIES и начнем. Нашему боксу оставьте вес 0 так как при просчете он начнет падать вместе с ВАНЬКОЙ если его вес будет больше нуля. Поставьте галочку напротив Unyielding (жесткий) и напротив Concave Mesh так как наш бокс это вогнутое тело.

 

 

 

 

Теперь зададим вес нашей игрушке. Для начала надо ее открыть, ведь она у нас собрана в группу. Открываем меню GROUP и там жмем OPEN. ВАНЬКА открыт и теперь можно назначить веса для противовеса и для ТЕЛА по отдельности. Выделите все четыре сферы тела и задайте вес в 5 килограм , и поставьте галочку BOUNDING SPHERE. А центру тяжести задайте вес в 200 кг и также укажите что это  BOUNDING SPHERE.

Все, теперь закрываем нашу игрушку : меню GROUP > CLOSE.

Ну и наконец мы посмотрим что у нас получилось. В реакторе в свитке PREVIEW AND ANIMATION нажимаем PREVIEW IN WINDOW….Да !! не забудьте куклу немного поднять над поверхностью.  

 

Ну а теперь мы размножим нашу куклу, но сначала создайте емкость в которой они будут лежать. Это может быть что угодно, чаша, или просто коробка. Я, например сделал просто коробку из обычного бокса. После того как сделаете короб не забудьте внести его в коллекцию твердых тел и указать что это вогнутая поверхность и что он жесткий, вес ему можно не задавать если вы его будете анимировать вручную. Поднимите нашу куклу над коробкой, зажимая SHIFT, создайте 40 – 50 образцов. И снова не забываем внести их в коллекцию твердых тел. Давайте теперь просмотрим что у нас вышло. Жмем PREVIEW IN WINDOW. Наши Ваньки начнут методично падать в коробку. Дождитесь пока все куклы упадут и нажмите клавишу P что бы остановить проигрывание. Вот..а теперь в этом же окне найдите меню MAX и в выпадающем списке выберите APDATE MAX. Думаю тут понятно, после этого наша сцена вMAXе изменится и станет как на привью.

 

 

 

 

Ну а теперь осталось самое простое – анимировать коробку с куклами. Опять же сделать это можно как вам вздумается. Можно просто ее покрутить и наставить ключи вручную, или может сделать так будто она падает со стола, короче тут уже дайте волю фантазии. Например у меня вышло так…..

 



Возникли вопросы - загляните на форум
Добавил(а) killerivanov 19-07-2016, 12:36 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 7083 | В закладки
Теги: 3D
 (голосов: 0)


← Следующая новость: Создаем взрыв при помощи системы частиц
→ Предыдущая новость: Книга "Введение в ZBRUSH"


html-cсылка:
" />
BB-cсылка:

Прямая ссылка:


Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:

CTRL+Enter тоже сработает!