Autodesk 3ds Max

Меню сайта

Последнее на форуме

Рассылка новостей

  • Ваше имя:

  • Ваш e-mail:


Код кнопки МИР 3D

Сайт МИР 3D моделирования будет очень благодарен, если вы установите на своём ресурсе нашу кнопку или просто текстовую ссылку на МИР 3D.


МИР 3D моделирования

Интересное


Авторизация

Облако меток

BMW, HDRI, Toyota, V-RAY, Vra, VRAY, Бесшовные, Видеоурок, Модель, Новости, Обучающее видео, СТЕКЛО, авто, вертолет, видео, девушка, дерево, дом, карты, книга, космос, люди, материалы, мебель, моделируем, мото, обои, плагин, поезда, реактор, робот, самолет, скачать, скчать, текстуры, техника, урок, уроки, чертеж

Показать все теги

Популярное

Опрос на сайте
Нужен ли сайту форум?
Да
Нет
Все равно
Незнаю


Наши друзья



Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.

Всем доброго дня !!!

 

Хочу предоставить вашему вниманию небольшой урок, который будет направлен на то чтобы разъяснить принцип работы в движке Hybrido  RealFlow 5.

Hybrido это отличное нововведение в RealFlow в котором можно симитировать глобальные водные массивы….бушующий океан, речной поток или цунами и.т.д.

RealFlow Hybrido применялось и по сей день применяется для создания эффектов к фильмам, играм. Взять, к примеру Bioshock. СКОЛЬКО ТАМ ВОДЫ !!! Без RealFlow там не обошлось.

 

Итак. Запускаем программу и первое что мы видим, это окно, в котором нам нужно дать название проэкту и указать путь для хранения файла. Сразу оговорюсь, что проэкты в  Hybrido весят довольно немало. Это зависит от количества частиц в сцене и длинны анимации, по этому советую указывать путь туда где у вас места больше.

 

 

Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.

 

 

Итак, даем название проэкту, указываем путь и жмем Create a new file.

Следующим шагом будет создание области в которой будет проходить симуляция. Для этого жмем кнопку Show grid fluid menu и в выпадающем списке указываем DOMAIN.

 

 

Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.

 

 

В сцене появится зеленый куб, в пределах которого будет проходить симуляция. Давайте рассмотрим некоторые его параметры.

Одним из важнейших параметров является Resolution. Этот параметр отвечает за количество частиц. Чем их больше тем реалистичнее водичка получится, но и время на просчет увеличивается.

Density – плотность. Тут понятно, плотность воды равна 1.

Compressibility – упругость. Этот параметр отвечает за столкновения частиц друг с другом. По умолчанию он стоит на 0.5. Можно выставить это значение на 0 для достижения реалистичности, но скорость просчета увеличится в разы.

В свитке Displacement самая первая кнопка Calculate включает и выключает смещение.Для чего оно вообще нужно?

Когда вы просчитаете симуляцию и в последствии накинете на частицы Mesh, то без смещения ваша вода будет выглядеть гладкой, без каких-либо неровностей – как задница у младенца. И совсем другое дело, когда Displacement включен. Вот пример.

 

 

Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.
Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.

 

 

Так же в этой вкладке есть масса интересных настроек, которые так же добавляют реализма.

Auto depth – авто глубина.

Quality – качество смещения (от 256 до 8192).

Weight against wind – вес против ветра.

Choppiness – волнения, которые так же придают неоднородности водной поверхности.

Как видите настроек не мало, но, снова повторюсь, все они требуют немалых ресурсов компьютера, по этому пока мы оставим все как есть, а эксперименты оставим на потом.

 

Пришло время создать эмиттер. В его роли будет выступать обычная капсула. Щелкаем правой клавишей мыши ADD > OBJECT > CAPSULE , и размещаем ее внутри DOMAIN. Добавьте еще один объект CUBE и разместите как на рисунке.

 

 

Realflow HYBRIDO. Урок по симуляции воды.

 

 

Не снимая выделения с капсулы опять щелчек правой клавишей мыши ADD > GRID FLUID > EMITTER. Ваша капсула автоматом внеслась в разряд эмиттеров. Вы увидете ее в меню Grid fluid emitter. Так же вы увидите настройку STREAM (поток), по умолчанию она выключена. Если вы ее включите, то вода с нашей капсулы будет лить непрерывным потоком.

Осталось добавить в сцену гравитацию, иначе ничего работать не будет, частички появятся в капсуле да так в ней и останутся. Щелкаем правой клавишей ADD > DAEMONS > GRAVITY.

Кстати не обязательно добавлять емиттеры, объекты или силы через правый щелчек мыши – это можно делать пользуясь панелью панелью инструментов

Теперь, если все правильно, можно начинать симуляцию. Нажмите SIMULATE и просчитайте 240 кадров. У вас получится примерно так.

 

 

Сохраните файл, так как через пару дней я выкину еще пару уроков в которых мы научимся имитировать всплеск и пену.

Выглядит все это примерно так.

 

 




Возникли вопросы - загляните на форум


Добавил(а) killerivanov 16-11-2016, 22:54 | в Уроки 3D MAX для начинающих | Комментариев 0 | Просмотров 1336 | В закладки

Теги: Realflow, HYBRIDO, Урок, симуляции, вод

 (голосов: 2)


← Следующая новость: RealFlow Hybrido. Просчет всплеска.
→ Предыдущая новость: Видео уроки по V-ray на русском языке

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Добавление комментария Ваше Имя: Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

CTRL+Enter тоже сработает!